сколько можно заработать на партнерках

Заработок на партнерских программах

Партнёрские программы (партнёрки) – это деловое сотрудничество между производителем товара (услуги) и человеком, который рекомендует искомый продукт другим людям, посредством распространения партнерских ссылок. Сегодня партнерки являются самым популярным видом заработка в интернете. Принимать участие в них может каждый человек независимо от того где он находится и чем занимается.
Виды

Все партнёрки теоретически можно поделить на четыре группы:

  1. Оплата за клики – чем-то очень похожа на простую рекламу. В веб-сайт устанавливается баннер или пишется статья о чем-нибудь и в нее вставляется ссылка, куда нужно перейти. Пользователи, которые посещают интернет-страницу, читают и кликают по ней (или по баннеру), таким образом, помогая владельцу сайта зарабатывать деньги. Чем больше интернет-пользователей зайдут на страницу, тем больше денег поступит на счет. Оплата за переходы разная, так как все зависит от заказчика, предлагающего такие услуги.
  2. Оплата за просмотры – данный вид подразумевает вставку в своем блоге или веб-сайте изображения с гиперссылкой от сервера или сайта рекламной компании, которая готова платить за просмотр ее рекламы независимо от того перешел пользователь по ней либо нет. Оплата такого заработка минимальная, но он привлекателен для тех людей, у которых сайт с большой посещаемостью.
  3. Оплата за результат – в этом случае требуется сервер, предоставляющий такие услуги. Наличие сайта совсем необязательно. Партнерка напоминает СРА-рекламу, где можно получать деньги за выполненные действия.
  4. Оплата комиссионными от продаж – это самый популярный вид партнерки. Он привлекает своими комиссионными от 10% до 90% от стоимости продукта, т.е. если перевести в денежный эквивалент, то от 100 рублей до нескольких сотен тысяч рублей.
    Какую сумму можно заработать

Размер заработка на партнерских программах разный. Все дело в том, что доход будет зависеть, во-первых от самого человека, а во-вторых от нескольких факторов, которые сильно влияют на него.

Факторы:

  1. Количество трафика – для того, чтобы по партнерской ссылке шли продажи, владельцу сайта необходимо привлечь на нее большой количество целевых посетителей. Например, партнерская ссылка была размещена на сайт, посещаемость которого составляет 5 тысяч человек в день, соответственно в месяц это составляет приблизительно 150 тысяч человек. Из этих 150 тысяч 5-10% обязательно перейдут по ссылке, а это около 8-15 тысяч человек ежедневно. Из них, допустим, каждый тысячный совершает покупку или 75-150 человек. Отсюда следует, что рассчитывать на такое количество продаж вполне возможно. А еще лучше сократить это количество в 10 раз. Таким образом, получается, что чем больше трафика, тем больше будет конечная сумма в денежном эквиваленте.
  2. Рекламируемый товар должен соответствовать тематике аудитории, которая посещает сайт – не стоит размещать на сайте, который посвящен рыбалке предложение о покупке одежды или на сайте об экзотических растениях – товары для животных. Подбирать тему нужно правильно, т.е. то, что сможет заинтересовать гостей сайта.
  3. Комиссионная плата – чем выше будет процент оплаты с одной продажи, тем соответственно будет выше прибыль.
  4. Наличие разных предложений – чем будет их больше, тем больше шансов, что интернет-пользователи чем-то заинтересуются. Как вариант, можно время от времени заменять рекламные изображения, в которых содержатся гиперссылки. Это делается для того, чтобы у посещающих людей глаз не «замыливался».
  5. Целевой трафик – считается самым эффективным, так как он рассчитан на людей, которым будет интересно предложение. Например, для привлечения подойдет интересная статья, где будет подробно рассказано о самых модных купальниках и вставлена партнерская гиперссылка на сайт, где они продаются. Люди, в поисках заинтересованной темы, будут переходить из поисковых систем на данную статью, а прочитав ее, кликнут по вашей ссылке, чтобы ознакомиться и приобрести рекламируемую вещь.
  6. Качество и востребованность товара – товар, должен быть востребован и интересен потребителям. У него должна быть соответствующие цена, качество и характеристики, способные конкурировать на рынке с другими аналогичными товарами (услугами).
    Обязательно иметь сайт или можно без него

Большинство людей боятся связываться с партнерскими программами, потому что им кажется, что если не вложить денег, то и проку от этого не будет. Да действительно большинство случаев требует вложения, ведь благодаря этому:

  1. Приобретается готовый трафик с уже имеющимися параметрами.
  2. Происходит покупка специальных программ и сервисов, помогающих автоматизировать трудоемкую работу, когда надо самостоятельно добывать трафик.

То есть, наличие капитала помогает легче и быстрее зарабатывать, а это означает, что заработать без вложения собственных денег очень даже реально. Просто в этом случае придется возмещать отсутствие денежных средств своей способностью соображать и тратить гораздо больше времени и сил на самостоятельные поиски.

Те, кто решил начать с самого начала могут неплохо заработать с помощью:
• целенаправленной работы в социальных сетях;
• постинга в тематических блогах и на форумах;
• контекстной рекламы в крупных поисковых системах, например Яндекс;
• тизерной рекламы;
• автоматизированной отправкой писем по электронной почте;
• дешевых рекламных площадок и буксов.
Каждый день со всех уголков земного шара социальные сети посещают огромное количество людей. И только на основании этого простого факта вебмастера продвигают партнерские программы и одновременно зарабатывают хорошие деньги.

Итак, такой заработок является одним из самых простых способов, который приносит высокий доход на сегодняшний день. Причем, зарабатывать можно как имея свой сайт, так и не имея его. Но если этим заняться серьезно, то можно заработать приблизительно до 100 тысяч рублей в месяц!

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

пять × 3 =